Как зарабатывать на досках объявлений?

Это самый простой и быстрый способ заработка на просторах всемирной паутины. При всей его простоте этот способ подходит как для новичков, так и для тех у кого есть опыт работы в интернете. Он подходит всем. При чём, многие его знают и даже пользовались им. Но в силу неправильного подхода, заработать на этом не получалось.

Так, что же необходимо знать, работая на досках объявлений?

загруженное (44)Это конечно в первую очередь правила продающего текста. Ведь в первую очередь продаётся именно текст! Именно текст мы продаём в первую очередь, а не товар. Именно тут и скрывается ключ. Мы все рано или поздно пользуемся досками объявлений. Каждый для своих потребностей. Кто – то, что бы продать, кто – то, что бы купить.

Так же на досках объявлений можно найти множество вакансий на различные рабочие места. Но речь сейчас не об этом. Сейчас речь именно о продажах, и непосредственно о способах как это правильно сделать.

Давайте возьмём для примера такую доску объявлений как “AVITO”. Все знают, что это такое. Так как ” AVITO ” неуклонно расширяется. И нет наверно сейчас человека, который бы не слышал об “AVITO “. Хотя кроме неё вам понадобятся и ваши местные доски объявлений. То есть в том районе, где вы проживаете. В интеренете их навалом.

Кто  - то из вас уже пробовал продавать на них, кто – то нет. Но те, кто пробовал, знают, что предложение может висеть неделями и даже месяцами. А откликов на него нет! И вроде бы вы продаёте неплохую вещь, но спроса нет. А ведь вы знаете, что эта вещь нужна многим людям. А покупать её у вас не хотят. Это может быть, что угодно. Лыжи, телевизор, компьютер, кожаный плащ, и т.п.

Почему же у вас не получается продать?

Ответ простой. Ваше объявление банально и не вызывает интереса. Таких объявлений миллионы. Почему надо покупать тогда у вас. Можно купить у кого угодно. Именно тут и images (30)нужно работать. Нужно поработать над самим объявлением. Запомните, вы продаёте в первую очередь не товар. Вы продаёте в первую очередь ваш текст. И если вы правильно его составите, то продадите хоть песок в пустыню. Если вы покажете почему именно ваш песок лучше, чем тот который у них есть.

Итак, существуют определённые правила продающего текста о которых знают немногие. Именно, что люди не знают правила продающего текста, они и не могут продать свой товар. Есть три определённых ступени написания текста. Самое первое, это то предложение, которое вы хотите сделать. Будь то товар или услуга, не важно, что это.

Но нужно сделать его “вкусным”

Нужно показать, что эта вещь или товар, единственная и есть она только у вас. У других уже совсем не то. Продавайте жизненную историю товара, можете сами её придумать, главное, что бы эта история была “вкусной”. Если ваше предложение будет “вкусным”, его “съедят”, то есть купят.

Продавать нужно не просто какую – то вещь, продать нужно историю этой вещи. Вот самое первое правило в правильном написании продающего текста. Например, вы пишите в своём объявлении не просто “Продам машину”. После которого следуют технические характеристики. Таких объявлений вагон, и ваше объявление просто потеряется среди миллиона подобных.

Вы пишите короткий “вкусный” рассказ о вашей машине. Какая она у вас хорошая и сколько раз вас выручала. И, что вам жаль её продавать, но вы вынуждены это сделать по такой – то причине.

Ограничение по времени

Второй этап написания, это ограничение по времени. Этого почти никто не применяет. Но это действует намного эффективнее, чем просто объявление. Что это вообще значит? К примеру. Вы составили своё объявление и потом пишите “Звонить во столько – то” или “В любое время”, или же “Обращаться в любое время”.

И вы думаете, что так удобно для человека. Что он может к вам обратиться всегда, когда ему это удобно. Именно это и губит все продажи! Не стоит создавать для людей удобные условия! Наоборот, нужно лишать их  этого. Люди не покупают то, что можно купить в любое время. Им это не интересно.

Тут и следует ставить ограничение по времени. Например не “В любое время”, а “Только три дня в продаже будет” и выставляете свой товар. Либо “Только сегодня у вас будет такая возможность” и опять ваш товар или услуга. Общее направление уже вам понятно. Чем жёстче вы выставляете временные сроки, тем быстрее отклик на ваше предложение. Соответственно и продажи быстрее.

Призыв к действию

Ну и наконец третий этап вашего текста, это призыв к чему – то. К той же покупке например. Вы заканчиваете своё объявление призывом. Например “Не раздумывайте. Звоните прямо сейчас!” Нужно буквально заставить человека, прийти или позвонить. Призыв в этом случае срабатывает лучше всего.

Теперь мы думаем вам понятен смысл правильного написания продающего текста. И попробуйте прямо сегодня что – то продать. Любую не нужную вам вещь. Используйте правила написания и составьте своё объявление. Просто возьмите и продайте.

Если тебе понравился данный материал, оставь комментарий, или поделись с друзьями в социальных сетях, нажав на одну из иконок ниже.

Мы будем очень тебе благодарны!

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика