Раскрутиться на YouTube – это просто

Как увеличивать количество просмотров на своём ролике, не имея подписчиков? Может, images (14)конечно, у вас есть подписчики, и их даже может достаточно много, но это никак не влияет на просмотры ваших роликов. Большое количество подписчиков, не критерий, на который нужно ровняться. Во всяком случае, для количества просмотра ролика.

Чуть позже мы ещё обсудим, как правильно привлекать подписчиков на свой канал. Какие ошибки делают новички, и как вам избежать все эти препятствия. Но сегодняшняя статья не об этом. Сегодня мы хотим рассказать, что количество просмотров вашего ролика, никак не зависит от количества ваших подписчиков.

Вы и сами вероятно встречали такие каналы. Где при миллионах просмотров, всего несколько десятков подписчиков. И наоборот. Есть такие каналы, где при многотысячных подписчиках, всего несколько сотен просмотров.

Чем вызвано подобное несоответствие?

Ну конечно же в первую очередь, это тематика видео роликов. Такие ролики как : приколы с животными, студенческие приколы, блондинки за рулём всегда будут пользоваться бешенной популярностью. Они набирают сотни тысяч просмотров за пару дней.

Тогда как тема бизнеса, это совсем другое дело. Просто поймите, что для ролика с бизнес уклоном 2 000 – 3 000 просмотров это превосходный результат. Многие этого просто не понимают, и хотят собрать впервые же дни десятки тысяч просмотров. Этого просто не получится. Да и не надо к этому стремиться.

Для ролика с бизнес укладом, даже тысяча просмотров это хороший показатель. Но тут встаёт другой вопрос. Большинство новичков не могут собрать даже эту тысячу просмотров. Почему? Нет знаний?! Тут немного другое. Как раз те новички, которые вообще ничего не знают о теме продвижения на ютуб, умудряются насобирать просмотры. Да и ещё и подписчиков заодно.

Но те, кто начал изучать, как правило стопорятся!

Виной тому устарелые знания, которые вам пытаются втюхать. Эти стандартные уроки и курсы, которые захламили интернет. Давайте возьмём самое элементарное. То, о чём images (2)говорится в любом курсе по раскрутке ютуб. К примеру, создание плей-листов.

Они нужны? Вообще- то да. Они критерий и показатель? Вообще-то нет. Тут большинство новичков делают так, как их учили. И губят свой бизнес. Почему так происходит. Мы видели такие каналы буквально сегодня. Таких каналов громадное множество, вы их тоже наверно видели.

Так вот, ни в коем случае так не поступайте. Смотрите какая ситуация происходит, вы делаете плей-лист, добавляете в него ролики пользующиеся популярностью. Но какие это ролики? Тут опять, кто в лес, кто по дрова. Кто-то заполняет всякими юморными роликами, у которых громадное количество просмотров.

Так же в последнее время стали добавлять разный животный мир. Это и прогулки с динозаврами, и подводный мир, и земля до начала времён. Это действительно становится очень популярным в последнее время. Да и раньше тоже пользовалось неплохим спросом.

Но зачем оно вам? После просмотра таких роликов, даже с вашего плей-листа, ваши ролики всё равно не посмотрят. Ну, может быть, и посмотрят, но это будет буквально 1%! Что ещё добавляют новички в свои плей-листы? Это ролики знаменитых бизнесменов и инфобизнесменов. Тематика которых им близка.

А теперь скажите. После просмотра известных личностей, у которых миллионные доходы и большие корпорации. Речь, которых, ярка и убедительна, которые с увлечением рассказывают о своём бизнесе. Так вот, после просмотра этих роликов, люди будут смотреть ваши ролики? Ведь на фоне знаменитостей вы будете казаться очень серенько. И не потому, что ваши ролики хуже. Нет. Просто у знаменитых людей есть уже свой шарм, которого пока нет у новичков.

Вы сами отталкиваете своих подписчиков

Такими видео роликами  вы не привлечёте вниманием к себе, скорее наоборот. Люди, которые просмотрят эти ролики с вашего плей-листа, скорее всего, уйдут к более знаменитым личностям. И ни просмотров, ни подписчиков вы в таком случае не увидите.

Буквально сегодня мы внимательно рассмотрели подобный канал. Где в плей-листе “Популярное”, было собранно большое количество разных видео роликов всевозможнейших направлений. Все эти ролики объединяло лишь одно. Это большое количество просмотров. Но сам хозяин канала приглашает людей в свой бизнес!

Это одна из МЛМ компаний, которых сейчас громадное множество. У него шесть роликов связанных с его бизнесом. Общее количество просмотров с шести роликов 57.  А этим роликам полгода! Да и то, скорее всего, сам хозяин канала и просмотрел свои ролики 57 раз.

Так чего добился хозяин этого канала? Сколько людей вступило в его бизнес за полгода? Скорее всего, никто не вступил. Стоит ли так поступать? Ответьте себе на этот вопрос сами. Плей-листы безусловно нужны. Но нужно чётко понимать, что вы хотите туда добавить.

Если тебе понравился данный материал, оставь комментарий, или поделись с друзьями в социальных сетях, нажав на одну из иконок ниже.

Мы будем очень тебе благодарны!

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика