Пять самых распространённых ошибок при работе в социальных сетях

Это встречается повсеместно, на каждом шагу.

1 Люди используют всего одну социальную сеть

9c239193-3c27-4e94-a484-38c3c3cbcf4eВ основном это конечно же ВКонтакте, реже фейсбук. Мало кто используют несколько социальных сетей в своей работе, максимум это две соц сети. Таким образом люди зацикливаются на этих социальных сетях и не развиваются в других. Это не правильно.

Ваши клиенты есть во всех социальных сетях, нужно использовать это по максимуму. Если человек научился работать в одной социальной сети, он сможет работать и во всех остальных. Все социальные сети схожи между собой. У них практически одна и та же аудитория. В среднем это люди от 18 до 35 лет.

Просто в одноклассниках и на фейсбук этот возраст слегка увеличен. И больше склоняется к категории 35+. Что касается остального, то оно всё одинакого. Самое главное, что нужно учитывать, так это правильность и эффективность своей работы. То, что творится вокруг, показывает, что как раз правильно мало кто умеет работать.

В большинстве своём это тупая спам рассылка и неумелые попытки продавать партнёрские программы. И, что интересно, эти люди считают себя интернет – предпринимателями. Они грубо и не умело навязывают свои партнёрки и пытаются продавать свой бизнес в лоб. Разумеется, это мало у кого получается.

2 Продажи в одно и два касания

Это как раз те самые неумелые продажи в лоб. Что бы этому научиться нужно пройти платные, хорошие тренинги, в которых даются знания как именно нужно продавать в одно касание, то есть в лоб. Это целая наука, и не зная её, продать что-то очень сложно.

Продажи конечно будут, но это будут ничтожно малые продажи, слишком маленькие, что бы стоило тратить на них своё время. Нужно научиться правильно продавать. Техника продажи в лоб не работает без знаний о том, что вы делаете. Поэтому в этом случае подойдёт техника продаж в несколько касаний.

Если человек вам начал доверять, то уже есть большой процент вероятности, что он приобретёт у вас тот или иной товар. Научитесь продавать в несколько касаний. Знакомство>>> доверие>>> показ результатов>>> продажа. Вот формула продаж которая всегда была и будет эффективной, особенно для новичков.

3 Правильно подобранное время

Это когда ваши потенциальные клиенты и партнёры проводят время в социальных сетях. Многие вообще не придают этому какого-то значения. Для них не важно, утро сейчас или вечер, главное это продать. И потом ещё искренне удивляются, почему у них так плохо это получается. Да потому, что время было выбрано не удачно.

Какой смысл предлагать, что-то человеку, который только проснулся? У него в это время совсем другие мысли в голове. То же самое когда человек готовится пойти лечь. Время играет очень большую роль при продажах. Ведь нужно учесть – Что сейчас у человека? День, ночь или утро. Если он уже пришёл с работы и поел, следовательно и настроение у него хорошее, можно ему что-то предложить. Всегда учитывайте сколько времени на часах у ваших потенциальных клиентов.

4 Написание рекламного текста

Абсолютное непонимание того, что люди пишут в своих рекламных текстах. Никто не удосужится научиться правильной технике написания рекламных текстов. Поэтому пишут кто во, что горазд. Иногда создаётся впечатление, что человек сам не прочитал, что он написал.

Бывают рекламные тексты, которые противоречат сами себе. Начинаются одним, заканчиваются совсем другим. Вот и пойми, что вам хотел предложить создатель такого забавного текста. Так же, мало кто способен, правильно выстроить своё рекламное предложение, что бы оно стало интересно потенциальным клиентам. Нету простых правил создания, без которых весь текст на смарку. И потом опять следует удивление, почему это у них никто ничего не покупает или же не вступает в их славный проект.

Нужно научиться правильно доносить до людей информацию о вашем бизнесе или же проекте. Чем проще составлено ваше объявление, тем эффективней оно будет работать. Не надо стараться напихать в него как можно больше профессиональных слов, люди не любят такой жаргон.

Даже по той простой причине, что они его плохо понимают, либо же совсем не понимают. А когда человек в что то плохо понимает, он соответственно это плохо приемлет. Чем проще будет составлено ваше предложение, тем лучше. Напишите его простым, понятным, человеческим языком. И оно сработает гораздо лучше, чем набор профессиональных слов, мало понятных простым людям.

5 Оформление своей страницы в социальных сетях

Что делают все люди, начиная работать в социальных сетях? Открывают себе рабочую страницу, это понятно, она конечно нужна, но оформление страницы, абсолютно все делают сразу одну и ту же ошибку. Это аватар не пойми какой, это могут быть и пачки денег, и название кампании, в которой начал работать человек. Так же это может быть и какая-то косметика, если человек работает в эвон, орифлейм и т.д.

Ну и конечно же статус. Опять кто во что горазд. Но у всех это что-то связанное с бизнесом. К примеру – “Зарабатываю тут”, “Работа в интернете”, “Работа в сети”, “Научу зарабатывать” ну и десятки подобных статусов. Этим вы не привлекаете клиентов? Этим вы их отталкиваете. Конечно, что-то можно и получить с этого, но недополучаете вы в десятки раз больше.

Люди не верят тем, кого они не видят и не знают. Такие аватарки и статусы своё отработали. Когда-то это работало, теперь время изменилось, подобным завалены все соц сети. Это не привлекает людей, это их отпугивает. Люди любят общаться, а тем более покупать у живых людей, а не у каких-то непонятных аватарок. Если у вас есть подобные страницы, поработайте над этим.

P.S. Очень надеемся, что вы не просто прочитаете, но и обязательно примените на практике всё новое о чём вы узнаёте. Информация тогда полезна, когда она применяется. В других случаях толку от неё ноль.

P.P.S. Хотите научиться правильно и эффективно работать в соц сетях? Пройдите бесплатный курс «Как легко заработать в соц.сети». Из курса вы узнаете много нового и полезного материала о грамотной работе в соц сети.

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
comments powered by HyperComments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика