Инфобизнес. Или как можно впарить лихорадку.

5sWRVDXsqqwСегодня, я хочу высказать своё полное отношению к инфобизнесу. В последнее время, в сторону инфобизнеса, который к стати набирает обороты в России, полилось очень много навоза.

Приветствую всех своих читателей, а так же всех, кто так или иначе читает эту статью. Я умышленно не называю прямое слово, вы и сами понимаете, какое это слово.

Мол инфобизнес уже вымирает, а то и вообще вымер! Что инфобизнес, это развод для лохов. Вас обдербанят до копеечки, а вы не разбогатеете. Это меня прям морит. Что значит не заработаете ни копеечки? Многие покупают инфопродукты, никак не связанные с деньгами! Например курсы по похудению.

Коуч по личностному росту.

Продвижению в социальных сетях. Продвижению на youtube. Да мало ли каких инфо продуктов может быть. Их миллионы! При чём тут вообще деньги? Вот если вы берёте коучинг по заработку, тогда да. Ну так берите коучинг до результата. Вы ведь покупаете конечный результат.

Если хотите начать зарабатывать миллионы, то и коучинг стоит соответственно. Если не хотите попасть на лохотрон, просто не ходите к кому попало. Вот вам и весь секрет. Лично я, безумно погружён именно в инфобизнес, хорошо зарабатываю и даю результат который заявляю.

Но это так, к слову. А если люди сами позволяют себе впаривать всякую ерунду? Как тогда? Если вам обещают, что вы будете зарабатывать миллион, при этом ничего не делать и стоит это всего 30 000 рублей, то это не может быть правдой! Такое обучение, стоит в десятки раз дороже, и вам не скажут, что вы ничего не будете делать. Наоборот.

Вы будете пахать как вол!

Тогда вот и заработаете свои ненаглядные лямчики. Хотя. Моё мнение, и оно правильное, информацию, что инфобизнес развод, разносят неудачники. Да, да. Они попробовали. У них не получилось. И всё. Давай кричать на всех углах, какой инфобизнес плохой, как их бедненьких обманули.

А вот если бы попробовали не раз, а к примеру 100 раз, то всё обязательно бы получилось. ЕслиБлог Олега и Евгении вы купили тренинг в записи за 3 000 рублей, не ждите миллионов. Для того, что бы всё шло хорошо, нужно вписываться в живые тренинги. Тогда, участвуя в живом потоке, вы и добьётесь хороших результатов.

А если, вы всё же купили тренинг в записи, то не ждите от этого большого толку. При всём при этом, сам тренинг тут абсолютно не при чём. Это может быть потрясающе контентный и пинательный тренинг. Но он пропадёт для большинства даром. Почему? Да потому, что в записи!

Тут срабатывает психология человеческого мозга.

Мол, раз в записи, прослушаю в любой момент, выполню задания в любой момент, а лучше завтра. И это завтра растягивается на неопределённое время. Знаете, что самое интересное? Можете вообще не покупать никаких тренингов, курсов и т.д. Можете перелапатить весь интернет, добыть всю интересующую вас информацию.

Потом выкинуть всё ненужное и устаревшее, применить нужное, потестить как это работает. Внедрить работающие для вас методы и получить результат! Видите, как всё просто. Ах, да. Забыл сказать. В этом случае у вас уйдут годы, прежде чем вы можете, что – то запустить.

Но не беда, зато бесплатно.

Надеюсь, что не задел ничьи чувства. А если и задел, то не беда. Вам выбирать, негативить или применять и внедрять. Так, что же такое инфобизнес? Развод? Лохотрон? Продажа воздуха? Нет, нет и ещё раз нет. Инфобизнес, это мощнейший бизнес инструмент, которым нужно научиться правильно пользоваться.

В неумелых же руках, от него не будет никакого прока. Мне часто задают вопрос : Что мне дал инфобизнес? Инфобизнес мне дал всё! Во первых, другую жизнь. Ту жизнь, для которой я собственно и родился ( как бы ни пафостно это звучало). Я не буду сейчас перечислять, что мол деньги, свободу, возможность путешествовать и т.д.

Это шаблонный перечень, и мне самому он режет слух. Хотя всё это теперь у меня тоже имеется. Сложен ли путь инфобизнесмена? Безусловно да. Но он того стоит! Это вам подтвердит любой инфобизнесмен. Я не люблю говорить красивыми и через чур заумными фразами, мой стиль писать так, как я привык общаться. К стати, многие мне это ставят в укор.

Что мол ты неправильно ведёшь свой блог.

У тебя не правильные статьи. Нужно писать заумно, побольше новомодных словечек. Надо держать имидж. Какой имидж? Мой имидж вот он! Я такой какой есть. И не собираюсь делать или писать так, как это делают другие. Кому не нравится, могут пойти и почитать, что – то другое.

Итак. Давайте подведём промежуточные итоги. Как вам относиться к инфобизнесу, решать только вам. Но не стоит раздумывать слишком долго. Ежедневно список успешных инфобизнесменов пополняется. И через несколько лет, вам реально уже будет не пробиться.

Так что. Не стоит никого слушать. пока не попробуете, не узнаете! Лично мой совет, как человека, который прошёл и наступил на все грабли, стоит запускать свой инфобизнес . И не стоит с этим тянуть. Кто – то сейчас меня материт, но есть и те, кт о сейчас пойдут делать первые шаги в инфобизнесе.

Тогда для вас, ребята, просто перечитайте статьи на моём блоге, и у вас будет полная и подробная информация от а до я. Останется её только внедрить. Всё ещё ждёте пенделя? Не буду я никого пинать. Во всяком случае сегодня. Все взрослые люди. Все сами решат, что им нужно.

Если тебе понравился данный материал, оставь комментарий, или поделись с друзьями в социальных сетях, нажав на одну из иконок ниже.

Мы будем очень тебе благодарны!

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
comments powered by HyperComments

2 Comments

  1. Comment by orenkomp.ru:

    Инфобизнес находится на пике своей популярности. Причем, популярность его растет, а сам инфобизнес совершенствуется и развивается. По этой причине следует, как можно раньше подключаться к этой работе, чтобы развить свои скрытые возможности и начинать достойно зарабатывать.

  2. Comment by bonito-kids.ru:

    Инфобизнес находится на пике своей популярности. Причем, популярность его растет, а сам инфобизнес совершенствуется и развивается. По этой причине следует, как можно раньше подключаться к этой работе, чтобы развить свои скрытые возможности и начинать достойно зарабатывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика